ЧПУП «АВТОТРАНСМИССИЯ ПЛЮС»

Республика Беларусь г. Минск ул. Двинская д.9

+ 375 (017) 299-55-56

+ 375 (044) 771-48-24

+ 375 (029) 66-55-009

+ 375 (029) 639-33-50

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сроки
 
Гарантия
 
Присутствие
 
Расчет
 

Как проверить уровень масла в АКПП

Существует особый алгоритм проверки масла в «автомате». Это осуществляется таким образом: 

первым делом стоит завести двигатель, затем идет шаг прогревания масла до температуры, которая является рабочей ( это осуществляется при том, когда автомобиль проехал уже примерно десять – пятнадцать километров). Затем нужно поставить вашего «железного коня» на абсолютно ровной площадке, при этом не стоит глушить двигатель, зачем  следует переведение АКПП в положение Р. После этого стоит достать щуп из самого АКПП и вытереть его до той степени, чтобы он был полностью сухой. Затем вставьте его обратно, а потом снова  достаньте. На щупе существуют метки, которые показываю необходимый уровень масла, который необходим для холодного и, соответственно, горячего двигателя. Риска для холодного двигателя, которая обозначается, как COLD предназначена для определения объема масла, которое было залито в случае замены.

У немногих машин на щупе находится только одна отметка, и это отметка -  COLD. Также имеют существенные отличия и способы проверки уровня масла АКПП у разных марок машин. У некоторых машин это делает при неработающем двигателе, но масло должно быть разогрето до такого состояния, в котором автомобиль сможет работать. Другая ситуация: у некоторых марок нужно ставить рычаг не в режим Р, а в режим N. Иногда на щупе положение АКПП пишется вместе с типом используемого масла в АКПП.

Существует проблемы различного рода, которые зачастую возникают по причине того, маслянный уровень в АКПП ниже того, которой считается минимальным, например:

Нарушение температурного режима у масла;

Снижение масляного ресурса;

Может быть такое, когда насос захватывает воздух и масло из-за этого становится не пригодным для работы.

Есть и другая ситуация, когда в АКПП уровень масла больше максимального. Это тоже чревато нехорошими последствиями, такими как:

 Уровень масла может достигнуть до деталей, которые непосредственно выполняю функцию вращения . В таком случае произойдет вспенивание масла;

Масло, которое будет вспененным, увеличится в объеме и как итог – вся коробка будет залита маслом.

Но нужно заметить, что многие путают крупные пузырьки, которые образуются на щупе, с маслом, которое является вспененным. Этого делать не надо. Вспененное масло – это равномерно распределенные мелкие пузыри воздуха на щупе. В таком случае ремонт АКПП будет неизбежен. Так как вспененное масло быстро приводит коробку- автомат в непригодность. В данной ситуации нужно заглушить двигатель на некоторое количество времени, чтобы дать маслу немного отстояться. После этого его можно будет привести к нормальному уровню.

Правила проверки масла на качество:

1)      Масло должно быть чистым (без инородных частей), прозрачным и должен полностью отсутствовать запах гари;

2)      Если вы заметили наличие на щупе налета черного оттенка, вам необходимо насухо вытереть щуп и проверить масло еще раз. Если налета во второй раз не обнаружено, то это значит, что вашему авто ничего не угрожает;

3)      Рекомендуем при замена масла АКПП запомнить его цвет и запах. Если вдруг в ходе проверки вы заметите, что эти параметры изменились в какой-то степени, то вам необходимо будет обратиться в наш сервис «Автотрансмиссия Плюс».

Яндекс.Метрика