ЧПУП «АВТОТРАНСМИССИЯ ПЛЮС»

Республика Беларусь г. Минск ул. Двинская д.9

+ 375 (017) 299-55-56

+ 375 (044) 771-48-24

+ 375 (029) 66-55-009

+ 375 (029) 639-33-50

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сроки
 
Гарантия
 
Присутствие
 
Расчет
 

Эксплуатация акпп

Коробка – автомат очень нежный механизм и не может терпеть, когда обращаются с ней не должным видом. Многие автовладельцы могут пренебрегать правилами пользования своим автомобилем, выжимая из него все соки на светофоре, тем самым показывая то, насколько они превосходят механику.

А в частности это может касаться АКПП с возможностью кик-даун – это устройство, которое обеспечивают принудительное включение пониженной передачи, для того чтобы достигнуть максимальной скорости, когда до упора идет выжимание педали газа. В очень частых случаях автовладелец, в чьей машине имеется такая функция, сразу же начинают ее проверять и испытывать. Главное не увлечься такого рода изматывание машины, потому что после таких лихих маневров вам буде необходим ремонт АКПП в Минске. Это обосновано тем, что ресурс коробки-автомата идет на спад. Иногда завсегдатаями СТО, занимающимися ремонта АКПП являются такие лихачи, которые любят гонять в режиме Sport.

Но существуют и другие причины поломки коробки-автомата, отличные от неправильного вождения. Частой ситуацией стало неправильное управление АКПП. Как пример: переключение рычага коробки передач и положения D в N зачастую приводит к незапланированному включению заднего хода или же переводит ваше авто в режим парковки. Это и приводи вашу коробку передач в непригодность. Это избежать, конечно, можно простым нажатием на педаль тормоза. Но в случае включения понижения передач это делать категорически запрещено.

Еще одной причиной поломки коробки-автомата может стать буксировка. Перемещение автомобиля таким способом возможно только тогда, когда рычаг установлен в положение N. В таком случае скорость не должна превышать 50 километров в час, а расстояние не должно быть не выше 100 километров. Но бывают ситуации, когда просто необходима буксировка на большое расстояние. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в АКПП полностью отсутствует. В данной ситуации обязательно требуется рассоединённые трансмиссии, затем снятие кранного вала или же выведение ведущего колеса.

Яндекс.Метрика